Бар с не самой лучшей репутацией, с паршивым виски, ужасной компанией... Короче, то что надо для злодеев, депрессирующих и романтиков.
Бар "Падший"
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-05-04 03:47:33
А вот и конечная остановка, пора вылазить с насиженного места, даж со столь удобного как заднее сиденье нью-йоркского автобуса.
Что-то как-то вообще грустно и невесело, но как сказал когда-то один мудрый человек Мартиник: «нинада киснуть, кефир полезен только пенсионерам»… и вправду, че эт она так раскисла? Мартиник подумала о том, что кефиром она быть не хочет, ведь ток одно воспоминание про его запах нагоняет приступ тошноты. А когда тошнит от себя самой – это ж не дело. Надо пойти выпить чего-то, пропустить пару коктейльчиков, чтоб полегчало. И так неделя выдалась еще та.
И кто бы мог подумать, что эта неделя состояния «ВСЕ! ЖИЗНЬ КОНЧЕНА» закончится для Мартиник непонятным сексом, с парнем, которому это самое дело не дозволено религией.
Нет, нет… Не подумайте: Мартиник не соблазнила священника… (опять)… похотливыми рассказами в исповедальне, как это было в прошлый раз, и даже не издевалась над монахами, рисуя в их воображении ТАКОЕ, что шевелились даж волосы на голове, не говоря уже об… (ну вы поняли), как в прошлом году на страстной неделе. Это был обычный скучный секс (без иллюзий как любит Мартиник) с обычным парнем (которых она обходит десятой дорогой), правда которому до свадьбы ни-ни.
Как это было. Стояла ясная погода, ничто не предвещало грозы.
Та фиг его знает КАК это было и самое главное НАФИГ это надо было?
Что на нее нашло? Может весна, а может… Хотя это все не важно и не стоит об этом думать. Думать нужно про дело, даж про несколько дел, ведь их у Мартиник в последнее время не впроворот.
Поделиться32010-05-04 04:26:50
Бар был полупуст… Именно так – полупуст. Дэвид не был пессимистом, Дэвид не был оптимистом, он то и реалистом не был… Он был просто собой. Телепортировавшись аккурат в мужском туалете, он огляделся по сторонам, и убедившись что он здесь один направился к выходу.
В этом месте он бывал не часто, только когда морализаторы в школе доводили до приступа тошноты, но помнил сие место великолепно. Такое забыть сложно, начиная от интерьера и заканчивая публикой. Такого разношерстного сборища даже Ноев ковчег не видывал, так что сознание юноши начали будоражить картины того, что его ждало или чего он жаждал.
Пройдя мимо полу разбитых писсуаров по грязному полу, он уже хотел толкнуть дверь, но та сама открылась, чуть не обогрев парня и в помещение ввалилась парочка – старый, лысый дядька и женщина предбальзаковского возраста, по одежде которой было видно, что она совмещает две древнейшие профессии. Омерзительная со всех сторон парочка закрылась в ближайшей кабинке, но отсутствие замка способствовало открытию злополучной дверцы. И решив не травмировать и так травмированную психику парень побыстрее нырнул в коридор.
Все его ожидания оправдались и даже более того, начиная еще с коридорчика ведущего в основное помещение. Тусклый свет, запах пота, похоти и дешевого виски. Расправив складки на своем костюме от Хьюго-Босс, поправив галстук и взглянув на часы, юноша улыбнулся и нырнул в интереснейший мир – мир людских пороков. Вдоль стен стояли парочки, троечки и квадраты, не додумавшиеся или не желающие запереться в туалетной кабинке, так что всякий желающий мог или присоединится или просто понаблюдать со стороны за всем этим. Вдали уже виднелось отверстие прохода собственно в бар и юноша прибавив шагу уже почти его достиг, как тут его руки сжали тонкие, цепкие пальчики. Такое не могло не остановить молодого человека. Повернув голову он встретился с парой небесно голубых, слегка раскосых и наполненных полчищами чертей, что в виде искорок плясали в зрачках глазами. Вздернутый нос и призывно закушенная нижняя губа манили. Рука девушки спустилась на пояс Легиона, а потом побежала к его брюкам… Секунду поразмыслив, сохраняя холодное и колючее спокойствие, он прижал ее к стенке и впился в ее губы своими. Вложив в этот поцелуй всю мощь эмпатии которой обладал он вызвал в ее теле приплыв какого-то непонятного удовольствия, почти оргазма… И когда почувствовал, что все ее тело словно одеревенело, а потом обмякло отстранился и с самодовольной улыбкой направился в дверному проему оставив девушку глазеть на него возле той роковой для нее стены.
И так. Дэвид… Теперь ты можешь быть плохим, очень плохим мальчиком…
В помещении был почти невозможно дышать из-за тумана из сигаретного дыма, столики были заняты, публика была самой разнообразной и на нее можно было смотреть часами, думая над тем кто есть кто… Но для этого будет еще целый день…
- Боже… Ведь сейчас только утро, а в этой миниатюре Содома и Гоморры уже тьма народа… Это же пиздец какой-то…
Сев за барную стойку, он заказал самого дорого виски без льда и принялся высматривать что-то интересное с десятках лиц…
Поделиться42010-05-06 02:11:43
Дел конечно много, но ведь они никуда не убегут, как и мысли, которые сейчас не дают покоя, к сожалению. А пока можно куда-то зайти и пропустить пару коктейльчиков
Мартиник оглянулась по сторонам и заприметила бар с неблагочестивым названием «Падший», в него то она и направилась. Место было не из приятных - бар полупуст, но дымовая завеса стояла уже такая, что хоть топор вешай. Девушка быстро прошла вглубь зала и села за столик, не желая чтоб к ней приставали пьянчужки, что сидели за барной стойкой. И Начала ждать... а ждала, что к ней подойдет официантка, но сие чудо так и не случилось.
Делать нечего – хочешь выпить – чеши за стойку.
Прождав еще минут пятнадцать, Мартиник направилась к бармену, по дороге заприметив парня, который что-то высматривал в лицах присутствующих…